toomuchwhiskey (toomuchwhiskey) wrote,
toomuchwhiskey

Индия: по югу на автобусах, поездах, мотоциклах. Часть 5. Муннар — Кочин — Аллеппи

Индия видимо, настолько фантастическая страна, что никак не отпустит. Публикацию отчета начал месяца 4 назад, а никак не закончу, хотя почти все уже написано. Может быть, это из-за того, что я поселился в Лаосе?) Ну, так или иначе, поехали дальше про Индию!

Индия, Муннар-Кочин-Аллеппи

День 8. 29 декабря. Муннар - Кочин.

В этот раз проснуться и даже выйти из гостиницы нам удалось вовремя, когда ещё только начало светать, в 6:30 утра. Даша решила больше не испытывать судьбу, а возвращаться в Кочин на автобусе, мы же седлаем наших коней. Выходим все одновременно – Даша идёт на автобусную станцию, мы выезжаем в Кочин. По дороге останавливаемся, чтобы полюбоваться восходом.

Индия, Муннар-Кочин Индия, Муннар-Кочин

Ехать мне теперь намного комфортнее: во-первых, серпантин теперь идет все время вниз, а во-вторых, я теперь один. Единственная проблема – это холод. Свою толстовку я оставил Даше, и на мне только лёгкая ветровка. На улице и так не жарко, так и ещё и задувает на скорости. Около половины девятого утра решаем сделать первую остановку, чтобы выпить немного чая и отогреться. Дело в том, что даже во время езды меня временами начинало трясти от холода. Минут через десять пальцы рук начинает покалывать, пошёл отогрев. Только когда мы, наконец-то, спускаемся с гор, ехать становится намного приятнее – выглянуло солнце и заметно потеплело. В этот раз едем практически без остановок, в хорошем темпе. Илья иногда летит под 80, но это не мой ритм. После падения стараюсь быть поаккуратнее. Снова оказаться на асфальте без защиты совсем не хочется. Однако, во время одной из остановок, я всё же умудряюсь неудачно припарковаться на камнях на обочине и роняю байк, сломав при этом поворотник и немного погнув защиту. На ровном месте, как говорится. В соседней мастерской за 50 рупий мне поправляют защиту, поворотник же остается висеть на проводах. Ну и дальше возвращаемся на мотоциклах из Муннара в Кочин, и дальше двигаем в Алеппи...